Крупнейшие СМИ России побывали с экскурсией на Уралхиммаше
ПАО «Уралхиммаш» (Уральский завод химического машиностроения) организовало экскурсию на предприятие для представителей СМИ Свердловской области в рамках развития промышленного туризма.
Представители информационных агентств «Интерфакс» и «URA.RU», газеты «Уральский рабочий», издания «Коммерсантъ» и телеканала «ОТВ» были приглашены на экскурсию «История обечайки». Данная экскурсия включает в себя посещение Музея истории Уралхиммаша, кузнечно-прессового производства и цеха аппаратов высокого давления.
«Погружение в атмосферу Уралхиммаша происходит почти сразу после того, как попадаешь в цех. Жар от печей на щеке, когда проходишь мимо плавильни, постоянный гул механизмов, запах плавления и металла, висящий в воздухе, треск сварки и звон железа. Даже если вас мало интересует тема промышленности и заводов, экскурсия того стоит. Мне же изначально было интересно посмотреть на большое предприятие изнутри, на котором когда-то работали мои родные», — прокомментировал экскурсию на Уралхиммаш редактор тревел-шоу «Навигатор» на телеканале «ОТВ» Артем Новоселов.
«Экскурсия на Уралхиммаш дает возможность прикоснуться к производственному процессу, воочию увидеть, как металл превращается в готовую продукцию и становится важным элементом в цепочке масштабных экономических задач для нашей страны. Такая экскурсия может помочь будущим студентам определиться с профессией — кто-то наверняка захочет связать свою жизнь с заводом и стать частью истории», — сказала Зобнина Юлия менеджер отдела развития «URA.RU».
Экскурсия «История обечайки» проводятся на Уралхиммаше в рамках участия предприятия в программе развития промышленного туризма в Свердловской области.
«За прошедший год на экскурсиях по производственному цеху побывали более 400 человек. Приходят люди разных профессий и возрастов. Всех впечатляет масштаб производства, а также размеры предприятия, имя которого носит целый район Екатеринбурга», – пояснила Тамара Кобаладзе.